Сервисный центр Karcher

Karcher – это высококачественная техника, предназначенная для очистки и уборки. Немецкий бренд известен на мировом рынке уже более 50 лет. Он заслужил хорошую репутацию среди пользователей за счёт стабильного функционирования, надёжности и длительного срока службы.

Обслуживание этого оборудования позволяет использовать его на протяжении десятилетий, гарантируя стабильную бесперебойную работу. Срок гарантийного сервиса для инструментов этого бренда составляет минимум 1 год. Ремонт/сервис Karcher может производиться только сотрудниками официального сервисного центра Karcher или лицензированных компаний.

Обслуживание и ремонт Karcher

Гарантийные обязательства распространяются на различные товары производителя:

  • аккумуляторы;
  • моечные установки;
  • профинструмент;
  • зарядные устройства;
  • электровеники;
  • оконные пылесосы;
  • поломоечные машины;
  • пылесосы;
  • пароочистители.

Бесплатная замена бракованного оборудования/запчастей или гарантийный ремонт возможны только в случаях, если поломка произошла по вине изготовителя (например, из-за несоблюдения технологии производства или некачественных материалов).

Во избежание крупных проблем или значительных убытков, рекомендуется проводить периодическое обслуживание вашей техники. Это позволит выявить слабые места до возникновения поломки, зафиксировать износ деталей, произвести чистку инструмента.

Для выявления возможных проблем эксперты проводят диагностику. Она включает комплекс операций, позволяющих установить текущее состояние инструмента. Для этого может потребоваться специализированное оборудование. При диагностировании каких-либо проблем техника этой марки должна быть передана на восстановление. Ремонтные работы могут включать:

  • замену комплектующих;
  • замену быстроизнашиваемых деталей;
  • очистку техники (с применением химических средств);
  • настройку инструмента.

Эксперты осуществляют контроль безопасности установки оборудования в соответствии с предписаниями производителя. При починке, требующей замены запчастей, клиентам может потребоваться оплатить заменяемые детали. Процедура проводится не только на этапе ремонта, но и для профилактики.

Вот большинство типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы этой техники:

  • появление дыма;
  • высокий уровень шума;
  • некорректная работа функции всасывания воздуха;
  • внезапные выключения;
  • отсутствие функционирования при подключении к сети.

Проблемы возникают вследствие короткого замыкания, попадания воды внутрь устройства, засора фильтров или других элементов, повреждения подшипников/шлангов, перегрева и т.д.

Рекомендуется обращаться в фирмы, специализирующиеся на сервисе профинструмента. У них в наличии имеются необходимые детали. По требованию они всегда производят поставку комплектующих для любой модели инструмента Karcher.

Требования к обслуживанию Karcher

Работая с этим оборудованием, нужно знать о правилах его эксплуатации/сервиса. Техника требует:

  • периодической инспекции (включающей осмотр/проверку работоспособности);
  • соблюдения норм безопасности при монтаже/эксплуатации;
  • контроля технического состояния (должно соответствовать нормам законодательства).

Любые операции должны осуществляться только экспертами с соблюдением регламента.

Услуги для техники Karcher

Наш сервисный центр предлагает полное обслуживание инструментов бренда Karcher (в том числе, профтехники). Наши сотрудники произведут качественную диагностику и восстановление любого вида прибора. Мы имеем опыт работы с этой техникой, что позволяет выполнять работу в срок.

Эксперты организуют периодическое тестирование оборудования, что является профилактикой поломок или других проблем. Мы осуществляем чистку и плановую замену деталей, подверженных сильной нагрузке/износу. В результате риски выхода оборудования из строя снижаются, а затраты на ремонт сводятся к минимуму.

В ассортименте нашей компании имеются необходимые детали для простейшего или капитального ремонта. В зависимости от типа поломки/сложности работ, мы можем заказать любые запчасти/комплектующие.

Специалист может выехать к вам на адрес, чтобы забрать инструмент. Клиент может доставить его к нам в офис самостоятельно. Сроки восстановления/сервиса зависят от типа прибора и выявленных проблем. Эксперты проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся ухода, починки или сервиса продукции Karcher. Выезд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области бесплатный. Звоните прямо сейчас!